понедельник, 27 октября 2008 г.

Конкурсы, экзамены, ...

"Профессор лопух ...", - знаменитая фраза фильма советских времен потеряла в настоящее время актуальность. Причиной всему всепожирающая коррупция, а следовательно и низкий уровень знаний. Если во времена Гайдая еще смотрели: "Что ты создал? Что ты можешь?", - то сейчас все ограничивается: "Сколько?". Сейчас не гордятся глубокими познаниями истории, природы, техники. Свое незнание проще прикрыть элементарным "наездом" или удивлением, что другой не знает "прописных" истин. То есть собеседник "не в теме". Соответственно, что бы не оказаться "не в теме", собеседники поддакивают и восторгаются:
-Да это очень круто!
-Нет ты чё, это еще круче!!
....
А информативности никакой. На таком фоне очень легко выигрывать всевозможные конкурсы. Самое главное, побольше известных марок, производителей назвать. Например, как выиграть или блеснуть элементарным познанием современных производителей сотовых телефонов (мобильников)?
очень просто, достаточно зайти в какой-нибудь интернет-магазин, торгующий сотовыми телефонами, гарнитурой, адаптерами, bluetooth, .... и перечислить все встретившиеся логотипы:
Alcatel, Apple, Benefon, Benq-Siemens, Bosch, Ericsson, Fly, Innostream, Lg, Maxon, Mitsubishi, Motorola, Nec, Nokia, Panasonic, Pantech, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens, Sony, Sonyericsson, Trium, Ubiquam, VKmobile, Voxtel, Acer, Asus, Curitel, Dell, Dopod, Enol, Eten, Fujitsu-Siemens, Hewlett-Packard, HTC, Huawei, I-Mate, Jabra, Mitac, O2, Palm, Qtek, Sendo, Synertek, T-Mobile.

Самое главное, что бы в этом списке попались известные производители типа Nokia, Ericsson, Sony, Motorola. Тогда ни у кого не вызовет сомнения, что и остальные, например Dec, тоже выпускают телефоны. Но они настолько крутые, что их пока не возят в Россию для обывателей. Но вот у крутых дядек - они в чести.

Комментариев нет: